About School 

Hi! I'm Kristina, nice meeting you here!

Девушка с камерой

For a long time, I sincerely wanted to share my knowledge, experience, commitment to grace, and true craftsmanship, both with my colleagues in the Fashion World, and simply lovers of creating beauty.

In the past

Many years ago, having received an education, and, then, a job that allows me to travel around the world, I was looking for myself, for my inspiration. Even then, I understood that the aspect of creativity is the same muscle as those that make up our body.

"Creativity is the muscle that you just have to train constantly."

They say that it is many times easier for talented people to engage in any type of activity, to which the person has an addiction. But, unfortunately, I did not possess such features at all. In addition to enviable perseverance, which was more than enough, absolutely everything I had to learn on my own. However, from this experience, I was convinced that neither abilities nor giftedness leads to the desired result if you do not work on yourself constantly and do not dream and develop yourself from day to day. My abilities, ten years ago, were quite mediocre, and to be honest, very little came of itself. However, I have always been inspired by the history and evolution of fashion, and of course, the fashion shows that had always been amazing. Collections were true art and harmony. Precisely refinement that I wanted to consider endlessly.  

"However, I have always been inspired by the history and evolution of fashion, and of course the fashion shows. Collections were true art, harmony, and sophistication. Precisely sophistication that you want to consider endlessly."

While studying at the Academy

I was lucky to learn from the true professors! It was rumored that most of the fashionable schools had become commercialized to such an extent that education there not only did not provide the necessary knowledge but also produced a "mass market" without a hint of investing in their students any universal skill or developing their creative abilities. To some extent, this turned out to be true. The percentage of his success and relevance after completion of a particular program, participation in internships, various exhibitions depended only on the student himself - that is, the use of the maximum amount of free time, from the main study, for self-development. Whether it was additional courses or night gatherings next to an embroidery frame, whether it was festivals or creative projects, fashion shows or unpaid work for young professionals in Fashion Houses - I tried to delve into everything that I considered necessary for my inner search or self-approval in a new field. Now - about the main thing.

About the educational program

Having enlisted the support of teachers, new friends, and colleagues of our sewing laboratory, I created my own educational program, trying on its quality on myself and the approximate audience first. Taking into account the key, and, in my opinion, the most important points in creating the image of Haute Couture, I have developed a three-month educational program, which can be divided into three stages. In an individually tailored course, many factors play a role, the major of which is the person himself: his previous knowledge and experience.  

DSC_0068.JPG

"Taking into account the key, and, in my opinion, the most important factors in creating the image of Haute Couture, I have developed a three-month educational course, which can be divided into three stages."

What do I offer you

At the very beginning of my studies, I was aware that any knowledge should be somehow applied in ordinary life, in the most ordinary day. Thus, observing how peers not only have a zero idea of their Fashion future, they do not know what they want, but also where to go and what to do after receiving a diploma. More often without having a clearly structured portfolio they changed the sphere of Fashion either in retail or in marketing - which, in my opinion, is also not bad. However, it is obvious that all of us at the beginning of the path dream of much more.. I always knew about my teaching abilities - therefore, even at the beginning of the journey, I knew that I wanted to share my own knowledge and experience with others, interact between masters and ateliers, artists and entrepreneurs, helping to open up, relax the personal creative line of an individual, directing to his uniqueness. So, you can apply all the knowledge you have gained immediately after completing the courses:

STAGE  I 

Basics of the Luneville Embroidery

  1. Intro to the professional embroidery frame

  2. Hand Set up

  3. Pattern transfer methods and techniques

  4. Intro to the Tambour stitch

  5. Intro to the Luneville embroidery with accessories (beads, bugles, sequences, stones, etc.)

  6. Applying basic methods and techniques of filling with and without accessories

  7. Embroidery project creation

STAGE  II 

Advanced Methods of Embroidery 

  1. Professional frame fixation and pattern\transfer 

  2. Into to the Aari (Indian) embroidery with accessories

  3. Mastering new methods of filling with various accessories

  4. Transferring patterns\fragments of the cloth (sleeve, cuff, collar, etc.) on the frame in order to form and embroider it

  5. Co-creation of an embroidered fragment of the cloth

STAGE  III 

Professional Embroidery Techniques.

  1. The Haute Couture 3D Modelling: textile parts procurement for exclusive tailoring 

  2. Draping and Moulage

  3. Transferring of the cloth's cut on the frame. Pattern formation

  4. Application of the embroidery on the fragment of the cloth

  5. Co-creation of the entire garment

Why are there only three stages?

Three stages or three months of training is an ideal period when without making any special efforts, you go through a full excursion of Haute Couture mastery. It is important that it is not necessary for you to take a three-month course: you must feel how ready you are to move from the first level to the second, or from the second to the third. Everything also depends on your hand and, of course, on the desire to immerse yourself in the creative process entirely.

At the end of the course, our work is not finished: we continue working towards creating your own portfolio. A kind of presentation will be formed not only of your works but of your personality. So, you can be sure that no abilities or skills will not go unnoticed.

"Upon completion of any of the stages, I will make your own creative project together, as well as compile a portfolio of your works online, with any goal you pursue: employment or opening your own sewing vs. embroidery workshop!"

Let's work together!

 

Most likely, the teamwork, as well as the continuous interaction bring the desired results much faster. Thus, if you have a disposition for creative thinking or a desire to acquire rare skills in embroidery and cut, do not postpone for the future that is offered right now!

Love, Kristina

DSC00425.JPG

О студии и о любви к искусству

Я - Кристина, приятно познакомиться! 

На протяжении долгого времени, я искренне желала разделить свои знания, опыт, приверженность к изяществу и истинному мастерству, как со своими коллегами в Мире Моды, так и просто любителями создавать красоту руками. 

В прошлом

Много лет назад, получив образование, а, затем, и работу, позволяющую мне очень много путешествовать по всему миру, я искала себя, свое вдохновение. Еще тогда я понимала, что аспект творчества - это такая же мышца, как и те, из которых состоит наше тело, наш ум. 

"Творчество - это такая же мышца, которую нужно просто постоянно тренеровать."

Говорят, что талантливым людям легче и проще заниматься тем или иным видом деятельности, к корому у него есть пристрастие. Но, к сожалению, таковыми особенностями я совершенно не обладала. Кроме завидной усидчивости и упорства, чего хватало с лихвой, абсолютно всему мне приходилось учиться самостоятельно. Однако, на своем опыте я убедилась, что ни способности, ни одаренность, не приводят к желаемому результату, если не трудиться и не работать над собой постоянно, если не мечтать и не развиваться изо дня в день. Мои же способности еще десять лет назад были весьма заурядны, и если честно, мало что получалось само собой. Однако, меня всегда воодушевляла история и эволюция моды, и разумеется показы, потрясающих воображение. Коллекций, где присутствовали истинные искусство, гармония и утонченность. Именно утонченность, которую хотелось рассматривать бесконечно. 

"Однако меня всегда воодушевляла история и эволюция моды, и разумеется показы, потрясающие воображение. Коллекции, где присутствовали истинные искусство, гармония и утонченность. Именно утонченность, которую хочется рассматривать бесконечно."

Во время обучения в Академии

Мне повезло учиться у настоящих профессоров! Ходил слух, что большинство модных школ стали до такой степени коммертизированы, что обучение в них не только не дают необходимых знаний, но и выпускают "масс маркет" без намека на вложение в своего студента какого-либо универсального навыка или развития его творческих способностей. В какой-то степени это оказалось правдой. Лишь от самого ученика зависел процент его успеха и востребованности после окончания той или иной программы, участия в стажировках, разнообразных выставках - то есть задействование максимального количества свободного, от основной учебы, на саморазвитие времени. Были ли это дополнительные курсы или ночные посиделки за вышивальной рамой, были ли то фестивали или творческие проекты, модные показы или неоплачиваемая работа для молодых специалистов в Модных Домах - я старалась вникнуть во все, что считала необходимым для своего внутреннего поиска или утверждения в новой сфере, программе или направлении. Более подробно о жизни и обучении в Италии, я расскажу вам чуть позже в своем блоге. Сейчас же - о главном.

Об образовательной программе

Заручившись поддержкой педагогов, новых друзей и коллег нашей швейной лаборатории, я по кирпичику создавала свою собственную образовательную программу, примеряя ее качество в первую очередь на себе и примерной аудитории слушателей курса. Беря в расчет ключевые, и, на мой взгляд, самые важные моменты, в создании  образа Haute Couture, я разработала трехмесячную образовательную программу, которая может быть разбита на три этапа, а так же индивидуально переформирована под ту или иную группу людей. В индивидуально разработанном курсе роль играют множество разнообразных факторов, главным из которых, является сам человек: его предыдущая подготовка, знания и личный опыт. 

"Беря в рассчет ключевые, и, на мой взгляд, самые важные моменты, в создании образа Haute Couture я разработала трехмесячный образовательный курс, который может быть разбит на три этапа"

Что я предлагаю именно Вам

Еще в самом начале своей учебы, я отдавала себе отчет в том, что любые знания должны быть каким-то образом применены в обычной жизни, в самом обычном, сером дне. Так наблюдая, как сверстники не только не имеют конкретного представления своего Fashion будущего, не знают, чего они хотят, а так же, куда идти и что же делать после получения диплома. Чаще всего, не имея ни четко структурированного портфолио, урывками хватая те или иные курсы, без осознанно поставленной руки - они уходили из сферы созидательного творчества либо в ритейл, либо в маркетинг - что, на мой взгляд, тоже неплохо. Однако, очевидно, что все мы вначале пути мечтаем о гораздо большем. О своих же способностях к преподаванию, я знала всегда -  потому, еще вначале пути я знала, что хочу делиться собственными знаниями и опытом с другими, взаимодействовать между мастерами и ателье, художниками и предпринимателями, помогая раскрываться, расслаблять личностную творческую линию индивидуума, направляя согласно его неповторимым способностям. Так, все полученные Вами знания Вы сможете применить уже сразу по окончании курсов:

ЭТАП  I 

Основы вышивки Haute Couture в технике Люневилль

  1. Профессиональное напяливание вышивальной рамы

  2. Постановка руки

  3. Обучение переносу рисунка или узора на шелк

  4. Развитие навыков вышивки во Французской и Индийской техниках

  5. Освоение базовых видов строчек с насаждением аксессуаров и без

  6. Изучение основных приемов заполнения пустой строчкой, гладью или аксессуарами во Французской и Индийской техниках вышивания 

  7. Совместное создание проекта вышивки

ЭТАП  II 

Усложнение базовых техник вышивки Люневилль. Применение вышивки в будущих изделиях

  1. Усовершенствование навыков профессионального напяливания ткани любой плотности на раму

  2. Оттачивание всех известных техник посадки декоративного материала на шелке и более плотных материалах во Французской и Индийской техниках

  3. Освоение новых видов строчек и способов заполнения с добавлением аксессуаров

  4. Перенос фрагментов выкройки рукава, манжета и воротничков на раму и  далее формирование рисунка или узора  с целью вышивки

  5. Совместное создание вышитого фрагмента изделия

ЭТАП  III 

Профессиональное создание выкроек с манекена "в навес" и последующее их использование в вышивке

  1. Полноценный курс составления выкроек с манекена Haute Couture: рубашка, блузка, юбка, брюки, пиджак

  2. Дрейпенг и Муляж

  3. Перенос готовой выкройки на вышивальную раму любого диаметра

  4. Нанесение рисунка или узора на ткань любой плотности

  5. Развитие навыка дальновидности и видении результата будущего изделия

  6. Совместное создание проекта будущего вышитого изделия или ряда аксессуаров

Почему всего три этапа?

Три этапа или три месяца обучения - это идеальный срок, когда в свободное от основной деятельности время, не прилагая особых усилий пройти полный экскурс мастерства Haute Couture. Важно заметить, что Вам вовсе не обязательно брать трехмесячный курс целиком: Вы должны почувствовать сами - насколько вы готовы к переходу от  первого уровня ко второму, или со второго на третий. Все так же зависит и от вашей руки и, разумеется, от желания погрузиться в творческий процесс целиком.

По окончании того или иного этапа, наша с Вами работа не ограничивается: мы продолжаем работать в направлении создания Вашего креативного портфолио. Будет сформирована своеобразная презентация не только Ваших работ, но и Вашей личности, как таковой, творческого развития в интересующей Вас сфере. Так, можно быть уверенным, что никакие способности или умения не останутся незамеченными. 

"По завершении любого из этапов, я помогу подготовить Ваш собственный творческий проект, а так же составить портфолио работ онлайн, с любой, преследуемой Вами целью: трудоустройства или открытия собственной швейной vs. вышивальной мастерской!"

Давайте работать вместе!

С большей долей вероятности, совместная работа, а так же беспрерывное взаимодействие  приносят необходимый результат гораздо быстрее. Так, если у Вас есть расположенность к креативному мышлению или желание приобрести редкие навыки в вышивке и/или крое, не откладывайте на будущее то, что доступно уже сейчас! 

С уважением, Кристина

Slauta                    School

Подписаться на обновления